Подставки под буклеты

Есть такое понятие в мире рекламы как держатели информации или, как их еще называют, информационные держатели. В их число входят держатели для меню, для ценников и так далее. Бывают самые разные конструкции, в том числе вертикальные и горизонтальные, а также напольные, настольные и так далее. Давайте поговорим об этих видах более подробно, а также остановимся на функциях держателей.

Начнем мы с того, что относят к продукции типа держатели информации или информационные держатели. Первый товар данной категории — это настольный держатель информации который встречается как двухсторонний, так и односторонний. Формат таких держателей тоже отличается: А4, А5, 1/3 А4. Следующая конструкция — это держатель меню, иными словами, менюхолдер. Наконец, выделяют такой товар как настольная перекидная система и рамка для настольной перекидной системы.
Отметим, что в зависимости от того, что вам требуется, компания-изготовитель может сделать держатели именно такими, как вам нужно. Допустим, очень популярно нанесение логотипов на эти конструкции.
Рассмотрим более подробно напольный держатель информации который по сути своей является сборным конструктором. Он состоит из так называемой "базы" (основания и телескопической трубки), рамки и "Т"-образного держателя. Создан напольный держатель информации для того, чтобы размещать рекламные материалы в свободном пространстве. Благодаря наличию двухсторонней пластиковой рамки, которая создана по принципу Slide, можно без труда и проблем сменить информационные данные. Защита постера осуществляется путем прозрачного вкладыша. А высоту базы такой конструкции можно регулировать.
Помимо описываемой выше технологии применяются пластиковые держатели для ценников очень популярные в различных торговых точках. В продуктовых и хозяйственных магазинах, работающих на Европейском уровне обслуживания, без пластиковых держателей не обойтись. Они позволяют привести торговую точку в порядок. Приобрести пластиковые держатели для ценников или заказать их можно в любой компании, занимающейся изготовлением держателей информации.
На различных выставках и презентациях каждой фирме хочется показать себя с лучшей стороны. Поэтому обычно представители организаций закупают подставки под буклеты на которые впоследствии будут установлены рекламные материалы. Также эти конструкции применяются и в магазинах, на них размещают сведения о текущих акциях, буклеты с адресами и краткий каталог товаров. Приобретение такой продукции как подставки под буклеты сегодня — это необходимость для любой фирмы, как крупной, так и небольшой.
Одна из удачных конструкций это настольная перекидная система купить которую можно без труда. Также эти системы изготавливаются и на заказ.
Системы для укрепления информации — это неотъемлемая часть рекламных компаний в любой сфере, открывая свой бизнес, не стоит забывать и об этой стороне вопроса.
Конечно, весьма эффектно смотрятся настольные флагштоки на рабочем столе директора или руководителя отдела. Особенно это касается компаний, которые ведут дела не только в пределах родного государства, но и за рубежом. Установив настольные флагштоки вы покажете своим партнёрам вашу готовность сотрудничать с представителями многих стран и национальностей.